Get Adobe Flash player

MTV заново откроется осенью

Просуществовав 15 лет в российском эфире, канал MTV исчезнет из него в эту субботу. Новый платный MTV под управлением Viacom запустится осенью.
В ночь с пятницы на субботу на месте канала MTV начнет вещать новый канал «Профмедиа» под названием «Пятница». Но канал MTV из России не исчезнет, с 1 октября обновленный канал запустится в кабельных и спутниковых сетях, рассказала Eленa Бaльмoнт, гендиректор российского подразделения Viacom International Media Networks (VIMN, управляет брендом MTV).

Такое положение вещей нельзя назвать подарком телезрителям. Поэтому стоит сделать себе подарок самому. Например, на сайте http://podarki-saratov.ru можно купить подарки или сувениры. Тем самым можно скрасить огорчения от потери скорее не канала, а практически друга.

MTV начал вещать в России в 1992 г., «Профмедиа» управляла им по лицензии от VIMN. По данным TNS, эфирный MTV входил в 20 самых популярных каналов в стране. Расстаться с MTV «Профмедиа» решила в прошлом году: за последние несколько лет доля MTV, контент которого предоставлялся по лицензионному договору, уменьшалась.
Viacom уверяет, что разошлась с «Профмедиа» «по обоюдному согласию». «Мы плодотворно сотрудничали с «Профмедиа» много лет, — говорил «Ведомостям» Дэвид Линн, управляющий директор «VIMN Великобритания», — и теперь рады, что после 1 июня российский MTV будет полностью принадлежать и управляться нашей компанией». VIMN уже управляет в России 10 платными каналами, в том числе Paramount Comedy, Nickelodeon и четырьмя музыкальными каналами под брендами MTV (MTV Hits, MTV Rocks, MTV Dance, MTV Live HD). Компания не раскрывает финансовые результаты работы в России, по словам Линна, наша страна для Viacom — один из самых приоритетных рынков.
Новый MTV будет принципиально отличаться от того, что делала «Профмедиа», указывает Бальмонт: российский партнер в последние годы практически не использовал шоу из библиотеки VIMN, наши зрители не видели самых популярных шоу глобального MTV.
«Качественный западный контент практически исчез с российских каналов, а как показывают наши исследования, 90% наших зрителей 18-34 лет любят американские передачи и сериалы, — говорит она. — Мы предоставим им очень хороший выбор». VIMN категорически не согласна с позицией «Профмедиа», что люди перестали смотреть музыкальные клипы по телевизору. MTV со своими музыкальными обзорами и передачами востребован как никогда, потому что позволяет молодежи лучше ориентироваться в том море новых песен и альбомов, которые выходят ежедневно, уверена Кэрри Тейлор, старший вице-президент «MTV Великобритания». Помимо новых передач глобального MTV и их локализованных версий на канал вернутся такие старые хиты, как «Тачка на прокачку» и «Подстава» с Эштоном Кетчером, «давно знакомые и любимые» зрителями в нашей стране, указывает Бальмонт.
По ее словам, VIMN решила не запускать флагманский MTV сразу после ухода из эфира летом, потому что телесмотрение основной аудитории канала — молодежи — в этот период снижается. Но продвижение канала начнется уже летом: появится новый сайт MTV, где будут выложены тизеры и отдельные выпуски передач нового канала, они будут распространяться и в социальных сетях. Также в это время канал проведет по всей стране отбор нового ведущего и лица MTV. «А в сентябре мы начнем полномасштабную рекламную кампанию», — говорит Бальмонт.
Сейчас VIMN ведет переговоры с крупнейшими кабельными, спутниковыми, а также мобильными операторами о включении MTV в базовый пакет, рассказала она. Через несколько лет, рассчитывает Бальмонт, MTV войдет в топ-20 самых популярных платных каналов страны. Инвестиции в перезапуск канала она раскрыть отказалась.
Опрошенные «Ведомостями» операторы подтвердили, что ведут переговоры с MTV, и сообщили, что окончательной договоренности пока нет.  www.newsmusic.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

заказ статьи

Архивы

RSS Неизвестная лента

Посетителей

Сегодня: 110