Get Adobe Flash player

Осенью по Петербургу должен поехать французский трамвай

Французская компания Alstom и русский «Трансмашхолдинг» в очередной раз показали Жоре Полтавченко низкопольный трамвай на базе семейства Citadis. Само-собой разумеется, на этот раз стороны договорились, что поближе к осени начнется, как все говорят, тестовая эксплуатация состава на улицах городка.
В первый раз Alstom и «Трансмашхолдинг» представили, как мы с вами постоянно говорим, собственный трамвай Жоре Полтавченко еще в 2011 году. Все знают то, что в 2012 году партнеры также привозили, как мы привыкли говорить, собственный опытнейший эталон в наш город, но тогда презентация не свершилась, хотя состав около 3 месяцев простоял в трампарке №1.14 июля прошла еще одна депострация вагона на площадке «Октябрьского электровагоноремонтного завода», который так сказать заходит в «Трансмашхолдинг».

C приходом демократии и открытости экономики стало много возможно. например, работа девушкам, предложенная на сайте buystars.ru раньше была бы недоступна. При этом фраза: всякая работа хороша здесь может не сработать.

Трамвай со 100%-ным уровнем, как большая часть из нас постоянно говорит, низкого пола изготовлен специально для Рф на базе модели Citadis. Обратите внимание на то, что длина состава – около 25 метров, наибольшая пассажировместимость – 175 человек. Надо сказать то, что стоимость трамвая также составляет около 80 млн рублей. Всем известно о том, что сначала 2014 года ООО «ТрамРус» участвовало в конкурсе, как мы выражаемся, Смольного на поставку 4 составов со 100%-ным уровнем низкого пола, но проиграло дилеру, как заведено выражаться, львовского «Электрона». И даже не надо и говорить о том, что создавать трамваи планируется на базе «Октябрьского, как мы с вами постоянно говорим, электровагоноремонтного завода», на местности которого на данный момент, вообщем то, строятся особые цеха (срок сдача – сентябрь 2015 года). Как бы это было не странно, но при всем этом в компании молвят, что цеха будут наконец-то строиться вне зависимости от наличия заказов.
Как поведал глава комитета по транспорту Александр Воробьев, до объявления последующего тендера «ТрамРус» сумеет протестировать, как мы с вами постоянно говорим, собственный трамвай на улицах Петербурга. Возможно и то, что предполагается, что несколько месяцев он, в конце концов, будет ездить без пассажиров, а потом – уже совместно с ними. Надо сказать то, что ожидается, что на улицы состав как раз выйдет в наиблежайшие месяцы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

заказ статьи

Архивы

RSS ЛИА Альбион

  • Философ или поэт
    Как вы считаете, чем отличается поэт от философа? Философ сплетает паутину рассуждений исходя из главной предпосылки – логики. Он создает сложную систему, которую трудно опровергнуть, не изучив ее и, таким образом, став философом. Поэт идет от обратного, то есть, он создает звучание слов, которые, складываясь в сложные рифмы, создают свою паутину рассуждений, зачастую даже более […]
  • Электронные книги-читалки
    Когда речь заходит об электронных книгах, зачастую возникает некоторая путаница. Многие посетители интернета считают электронные книги оцифрованные книги в общепринятых форматах. Но это не совсем так, поскольку электронными книгами считают и устройства для чтения электронных документов. такие электронные книги в народе называют еще “читалками”. И зачастую именно “читалки” задают электронный формат документа, который они могут […]
  • Фэнтези: новые старые миры
    Скажите, много ли книг вызвали у вас желание написать о них? Чаще всего закрываешь книгу и забываешь о ней, начинаешь искать лучшую. Бывают книги, после которых больше ничего не хочется читать, ведь все сказано, сюжет завершен, сказать больше нечего. Но есть книги, продолжения которых ждешь с тем большим нетерпением, чем больше книг написано. И бывает […]

Посетителей

Сегодня: 7