Get Adobe Flash player

Осенью по Петербургу должен поехать французский трамвай

Французская компания Alstom и русский «Трансмашхолдинг» в очередной раз показали Жоре Полтавченко низкопольный трамвай на базе семейства Citadis. Само-собой разумеется, на этот раз стороны договорились, что поближе к осени начнется, как все говорят, тестовая эксплуатация состава на улицах городка.
В первый раз Alstom и «Трансмашхолдинг» представили, как мы с вами постоянно говорим, собственный трамвай Жоре Полтавченко еще в 2011 году. Все знают то, что в 2012 году партнеры также привозили, как мы привыкли говорить, собственный опытнейший эталон в наш город, но тогда презентация не свершилась, хотя состав около 3 месяцев простоял в трампарке №1.14 июля прошла еще одна депострация вагона на площадке «Октябрьского электровагоноремонтного завода», который так сказать заходит в «Трансмашхолдинг».

C приходом демократии и открытости экономики стало много возможно. например, работа девушкам, предложенная на сайте buystars.ru раньше была бы недоступна. При этом фраза: всякая работа хороша здесь может не сработать.

Трамвай со 100%-ным уровнем, как большая часть из нас постоянно говорит, низкого пола изготовлен специально для Рф на базе модели Citadis. Обратите внимание на то, что длина состава – около 25 метров, наибольшая пассажировместимость – 175 человек. Надо сказать то, что стоимость трамвая также составляет около 80 млн рублей. Всем известно о том, что сначала 2014 года ООО «ТрамРус» участвовало в конкурсе, как мы выражаемся, Смольного на поставку 4 составов со 100%-ным уровнем низкого пола, но проиграло дилеру, как заведено выражаться, львовского «Электрона». И даже не надо и говорить о том, что создавать трамваи планируется на базе «Октябрьского, как мы с вами постоянно говорим, электровагоноремонтного завода», на местности которого на данный момент, вообщем то, строятся особые цеха (срок сдача – сентябрь 2015 года). Как бы это было не странно, но при всем этом в компании молвят, что цеха будут наконец-то строиться вне зависимости от наличия заказов.
Как поведал глава комитета по транспорту Александр Воробьев, до объявления последующего тендера «ТрамРус» сумеет протестировать, как мы с вами постоянно говорим, собственный трамвай на улицах Петербурга. Возможно и то, что предполагается, что несколько месяцев он, в конце концов, будет ездить без пассажиров, а потом – уже совместно с ними. Надо сказать то, что ожидается, что на улицы состав как раз выйдет в наиблежайшие месяцы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

заказ статьи

Архивы

RSS Литературное Агентство Новая Республика

  • Евроклиника и ваше здоровье
    Наверное, одно из главных упущений в воспитании детей — это недостаточное развитие ответственности за свое здоровье. Казалось бы, каждый должен понимать, что он заинтересован в поддержании своего здоровья на должном уровне, не болеть, не приобретать лишнего веса и болезней. Но как это сделать? Да и у многих из нас все еще остались детские страхи перед […]
  • Зачем писателю раскручивать ролик на ютьюбе
    Если вы готовы утверждать, что сегодня книги продаются хорошо, то, вероятно, вы один из немногих читателей, которые и покупают книги как в книжных магазинах, так и в интернете. На сегодня спрос на книги настолько низок, что многие издательства закрываются или уже закрыты, а интернет-издательства набирают тысячи электронных книг на продажу, чтобы продать хотя бы что-нибудь. […]
  • Как выбрать землю под склад?
    Покупка земли под склад является прибыльной не только для торговых компаний, но и для тех, кто желает вложить свои деньги в максимально выгодный вид деятельности. Это объясняется тем, что собственники не слишком крупных компаний обычно ищут наиболее подходящие по цене разновидности складских помещений. Что же необходимо учесть перед тем, как купить землю под склад https://mospromzemlya.ru/use-land/sklad? […]

Посетителей

Сегодня: 1