Get Adobe Flash player

Осенью по Петербургу должен поехать французский трамвай

Французская компания Alstom и русский «Трансмашхолдинг» в очередной раз показали Жоре Полтавченко низкопольный трамвай на базе семейства Citadis. Само-собой разумеется, на этот раз стороны договорились, что поближе к осени начнется, как все говорят, тестовая эксплуатация состава на улицах городка.
В первый раз Alstom и «Трансмашхолдинг» представили, как мы с вами постоянно говорим, собственный трамвай Жоре Полтавченко еще в 2011 году. Все знают то, что в 2012 году партнеры также привозили, как мы привыкли говорить, собственный опытнейший эталон в наш город, но тогда презентация не свершилась, хотя состав около 3 месяцев простоял в трампарке №1.14 июля прошла еще одна депострация вагона на площадке «Октябрьского электровагоноремонтного завода», который так сказать заходит в «Трансмашхолдинг».

C приходом демократии и открытости экономики стало много возможно. например, работа девушкам, предложенная на сайте buystars.ru раньше была бы недоступна. При этом фраза: всякая работа хороша здесь может не сработать.

Трамвай со 100%-ным уровнем, как большая часть из нас постоянно говорит, низкого пола изготовлен специально для Рф на базе модели Citadis. Обратите внимание на то, что длина состава – около 25 метров, наибольшая пассажировместимость – 175 человек. Надо сказать то, что стоимость трамвая также составляет около 80 млн рублей. Всем известно о том, что сначала 2014 года ООО «ТрамРус» участвовало в конкурсе, как мы выражаемся, Смольного на поставку 4 составов со 100%-ным уровнем низкого пола, но проиграло дилеру, как заведено выражаться, львовского «Электрона». И даже не надо и говорить о том, что создавать трамваи планируется на базе «Октябрьского, как мы с вами постоянно говорим, электровагоноремонтного завода», на местности которого на данный момент, вообщем то, строятся особые цеха (срок сдача – сентябрь 2015 года). Как бы это было не странно, но при всем этом в компании молвят, что цеха будут наконец-то строиться вне зависимости от наличия заказов.
Как поведал глава комитета по транспорту Александр Воробьев, до объявления последующего тендера «ТрамРус» сумеет протестировать, как мы с вами постоянно говорим, собственный трамвай на улицах Петербурга. Возможно и то, что предполагается, что несколько месяцев он, в конце концов, будет ездить без пассажиров, а потом – уже совместно с ними. Надо сказать то, что ожидается, что на улицы состав как раз выйдет в наиблежайшие месяцы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

заказ статьи

Архивы

RSS Литературное Агентство Новая Республика

  • Курсы к ЕГЭ по обществознанию и истории: преимущества и особенности
    Такие предметы, как обществознание и история необходимы при поступлении в гуманитарные ВУЗы. Они важны для будущих журналистов, юристов, историков и так далее. Соответственно, ученикам нужны высокие баллы при сдаче ЕГЭ по указанными предметам. Как показывает многолетняя практика сдачи экзаменов, надеяться на курс общешкольной программы, не следует. Низкие баллы по ЕГЭ часто связаны с низким качеством […]
  • Оранжевый хит сезона: от сумы и тюрьмы…
    Размеренная, сытая и разнообразная жизнь обычно способствует развитию таких увлечений, как высокая мода, но не всегда удается удержаться на плаву, если ты не принадлежишь богатому клану. В жизни обычных людей, даже поднявшихся над огромной массой людей, вынужденных выживать в ежедневной скучной и однообразной среде, зачастую дает о себе знать поговорка: от сумы и тюрьмы не […]
  • Кошка с русским характером
    Все знают, насколько неприхотливы и легко приспособляемы русские люди. У них нет многих запросов, которые жизненно необходимы для людей в «цивилизованных» стран. именно поэтому многие люди с крайне правыми взглядами считают это качество недостойными цивилизованного человека. Но как раз отсутствие подобных качеств играет основную роль в выживаемости. Подобными качествами обладает и практически все, что считается […]

Посетителей

Сегодня: 29